Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
7000242400003
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
поставка бумаги для офисной техники
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
МКУ "ГСЦ Г. ВОЛОГДЫ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.2А
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-726473
|
Адрес электронной почты:
|
gsc35.urist@vologda-city.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Контрактная служба действует соответствии Положением контрактной службе муниципального казенного учреждения «Градостроительный центр города Вологды» утвержденным приказом от 21.12.2021 г.
118-ОД
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
26.03.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
28.03.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
386 601,8
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
средства бюджета города Вологды
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
160000, Вологодская область, г. Вологда, Советский проспект, д. 2А, кабинет 6
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
поставка товара осуществляется в период с даты заключения контракта по 31 октября 2024 года, по предварительной заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить товар в срок не более 3 (трех)
рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком, в рабочее время Заказчика: пн.-пт. с 8:00 до 12:30, с 13:30 до 17.00
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
17.12.14.110-00000005
|
Бумага для офисной техники
|
Формат: А4
Цветность: Белая
Масса бумаги площадью 1м2: >=80<90
Количество листов в пачке: >=500
|
17.12.14.110
|
Пачка
|
500
|
676,67
|
338 335
|
Товар
|
17.12.14.110-00000010
|
Бумага для офисной техники
|
Формат: А3
Цветность: Белая
Масса бумаги площадью 1м2: >=80<90
Количество листов в пачке: >=500
|
17.12.14.110
|
Пачка
|
40
|
1 206,67
|
48 266,8
|
Показывается результатов: 2.
Наименование
|
|
Описание объекта закупки.doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Согласно ФЗ №44 от 05.04.2013г. ст.93 ч.1 п. 5 . Поставка оборудования для логопедического кабинета, согласно спецификации.Поставка запасных частей к автомобилямСогласно ФЗ №44 от 05.04.2013г. ст.93 ч.1 п. 5 . Поставка спортивных товаров, согласно спецификации.Поставка медалейПоставка хозяйственных товаров и бытовой химии.Поставка канцелярских товаров