Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2024

Поставка канцелярских товаров на организационные расходы на организацию и проведение IX Регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» в Вологодской области в 2024 году, на проведение демонстрационных экзаменов и для нужд ЧЛМТ (#77058735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 57 545 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110782401080
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров на организационные расходы на организацию и проведение IX Регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» в Вологодской области в 2024 году, на проведение демонстрационных экзаменов и для нужд ЧЛМТ
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЛМТ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ТРУДА, Д.1
Номер контактного телефона: 7-8202-518055
Адрес электронной почты: lesmeh@list.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактная служба без образования отдельного подразделения: Серова Л.В., Гончаренко Д.В., Костина М.Л., Вебер Е.Л. Лицо, ответственное за заключение договора/контракта – руководитель контрактной службы Костина Марина Леонидовна, тел. 8 921 135 28 58, Адрес электронной почты: lesmeh.ks35@yandex.ru Лицо, ответственное за техническое задание – А.В. Куликова (Абилимпикс), Леонова А.В.(ДЭ), Хлопотина О.В. (ДЭ).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 27.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 57 545
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства субсидии областного бюджета (на выполнение государственного задания) и средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру: 1) В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота. 2) Участник закупки должен соответствовать единым требования в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 10.1, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П.Чкалова»: 162602 Вологодская область, г. Череповец, ул. Труда, д.1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется в один этап в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения контракта. Оплата осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания документов о приемке Товара (товарная накладная или УПД). Срок исполнения контракта: в течение 25 (Двадцать пять) рабочих дней с даты заключения контракта (7+3+5+10 р.д).
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники Формат: А4
Цветность: Белая
Масса бумаги площадью 1м2: >=120<140
Количество листов в пачке: >=250
17.12.14.110 Пачка 8 580 4 640
Товар 22.29.25.000-00000006 Папка пластиковая Тип: Папка-планшет
Формат: A4
22.29.25.000 Штука 40 155 6 200
Товар Короб архивный В соответствии с Описанием объекта закупки (ТЗ) 17.21.14.120 шт 10 115 1 150
Товар 17.12.14.121-00000001 Бумага для флипчарта Вид бумаги: Нелинованная
Масса бумаги площадью 1м2: >=80<90
Количество листов в упаковке: >=20<30
17.12.14.121 Упаковка 3 360 1 080
Товар 22.29.25.000-00000013 Файл-вкладыш Вид: Глянцевый
Формат: А4
22.29.25.000 Штука 11 200 2 200
Товар Табличка настольная В соответствии с Описанием объекта закупки (ТЗ) 22.29.25.000 шт 10 305 3 050
Товар 17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники Формат: А4
Цветность: Белая
Масса бумаги площадью 1м2: >=80<90
Количество листов в пачке: >=500
17.12.14.110 Пачка 100 360 36 000
Товар 17.23.13.193-00000010 Папка картонная Ширина корешка, max: <=70
Механизм: Арочный
Формат: A4
Тип: Папка-регистратор
Ширина корешка, min: >=70
17.23.13.193 Штука 15 215 3 225
Показывается результатов: 8. Предметов на странице 8 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Информационная карта.doc
НМЦК.pdf
Описание объекта закуапки_Абилимпикс_ДЭ_ЧЛМТ_канц товары_бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Поставка товаров хозяйственных
Поставка канцтоваров
Поставка технических средств обучения в МБДОУ Детский сад № 545 "Рябинка"
Поставка хозтоваров
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.