Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2024

Поставка бланков медицинских (#76911801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 14 920 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060892400714
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка бланков медицинских
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО " СОКОЛЬСКАЯ ЦРБ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛ СУВОРОВА, Д. 21
Номер контактного телефона: 7-81733-23791
Адрес электронной почты: sokolmed@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: специалист по закупкам Хлымов Дмитрий Станиславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 16.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 20.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 920
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: ОМС, субсидия на выполнение государственного(муниципального) задания, средства от иной приносящей доход деятельности
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская обл., г. Сокол, ул. Суворова, д. 21,
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 14 рабочих дней с момента заключения контракта.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Стат/талон курации пациента (для стационара) 17.23.13.140 шт 5 000 0,79 3 950
Товар Направление в травмпункт 17.23.13.140 шт 2 000 0,54 1 080
Товар Путевой лист санитарного автомобиля 17.23.13.140 шт 7 000 0,66 4 620
Товар Протокол установления смерти человека 17.23.13.140 шт 2 000 0,66 1 320
Товар Сопроводительный лист 17.23.13.140 шт 5 000 0,79 3 950
Показывается результатов: 5.
Наименование
Особые+условия+МИК+ВО(1).doc
Инф+карта+ ТЗ бланки скорая.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бумаги для офисной техники
Поставка бланков строгой отчетности и печатной продукции к ним (дипломы, приложения, свидетельства, обложки)
Поставка бланочной продукции (Бланки зачетной книжки и бланки студенческого билета для студентов СПО)
Поставка бланков учебной документации
Поставка бланков строгой отчетности
Оказание услуг по предоставлению базы данных «Справочник заведующего клинико - диагностической лабораторией». Электронная версия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.