Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-03-2024

Выполнение работ по изготовлению и поставке защищенной от подделок полиграфической продукции уровня "В" (#76621684)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 130 000 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060142401180
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению и поставке защищенной от подделок полиграфической продукции уровня "В"
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЩЕТИНИНА, Д.17-А
Номер контактного телефона: 7-8172-264001
Адрес электронной почты: antispid@vologda.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Викулов И.Н. - начальник отдела государственных закупок Пеганова Л.В. - ведущий юрисконсульт ОГЗ Китаева А.С. – ведущий экономист отдела ОГЗ e-mail: oz-spid@yandex.ru тел. +7 (8172) 53-72-43
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 06.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 130 000
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя, место доставки Продукции - г. Вологда, ул. Щетинина, 17А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: По заявке Заказчика. Срок исполнения Заявки 05 рабочих дней.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), предъявляемому иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в Российскую Федерацию Бланк изготавливается в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России от 17 ноября 2021 года № 1060н “Об утверждении требований к сертификату об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), предъявляемому иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в Российскую Федерацию” 17.23.13.143 шт 5 000 13 65 000
Товар Медицинское заключение о наличии (отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих Бланк изготавливается в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения РФ от 19 ноября 2021 г. N 1079н «Об утверждении Порядка проведения медицинского освидетельствования, включая проведение химико-токсикологических исследований наличия в организме иностранного гражданина или лица без гражданства наркотических средств или психотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ и их метаболитов, на наличие или отсутствие у иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), формы бланка и срока действия медицинского заключения об отсутствии факта употребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также формы, описания бланка и срока действия медицинского заключения о наличии (отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих» 17.23.13.143 шт 5 000 13 65 000
Показывается результатов: 2.
Наименование
Сообщение о потребности 1180.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров для проведения Регионального чемпионата «Профессионалы» по компетенции «Поварское дело»
Контракт на поставку товара для продуктивной деятельности детей
ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Поставка бумаги для офисной техники белая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.