Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-02-2024

Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (#76513568)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0090012422300112
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: АУК ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения: 160000, Вологодская обл., г. Вологда, Советский пр-кт 1
Номер контактного телефона: 7-8172-726166
Адрес электронной почты: drama35@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Суханова Р.С.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.02.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 400
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства областного бюджета
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, Советский пр. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 25 по 27 марта 2024 года.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Репертуарное полотно на апрель у малой сцены 58.19.19.190 шт 1 2 700 2 700
Репертуарное полотно на апрель у основной сцены 58.19.19.190 шт 1 2 700 2 700
Показывается результатов: 2.
Наименование
Сообщение о потребности в товарах.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конверт почтовый бумажный
Поставка расходных материалов для проведения ГИА и ВПР
ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Бумага офисная SVETOCOPY CLASSIC марка С, А4, 80 г/м2, 500 л., 146% (CIE)
Поставка канцелярских товаров
Передача неисключительных прав использования баз данных «Административная практика ФАС», «Госзаказ в вопросах и ответах», «Госзакупки.ру»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.