Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0120012300018
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230242
|
Адрес электронной почты:
|
ckodms@depmirsud.gov35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
1) Руководитель контрактной службы – заместитель директора Василькова Екатерина Александровна; т. (8172) 23-02-42 (доб. 3132) ckodms@depmirsud.gov35.ru 2) Должностное лицо контрактной
службы – инженер – Загумённая Ольга Александровна; т. (8172) 23-02-42 (доб.3122) ckodms@depmirsud.gov35.ru 3) Должностное лицо контрактной службы – инженер – Клеймёнова Ольга Витальевна; т.
(8172) 23-02-42 (доб. 3123) mtsdms@depmirsud.gov35.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
07.12.2023 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
11.12.2023 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
356 150
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
в соответствии с техническим заданием
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
в соответствии с техническим заданием
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
|
17.12.14.110
|
упак
|
850
|
419
|
356 150
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
техзадание.pdf
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага для печати прочая, Бумага чертежная, Папки и обложки из бумаги или картона, Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки, Замазки, Клеи прочие, Изделия из резиновых смесей, Пленки прочие пластмассовые непористые, Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см, Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые, Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов, Ручки шариковые, Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов, Мелки для письма и рисования, мелки для портныхПоставка бумаги для офисной техники формата А4 SvetoCopy Поставка периодических печатных изданий Поставка бумаги для принтераУслуги по изготовлению полиграфической продукцииПоставка бумаги офисной