Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74935355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 356 150 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0120012300018
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
Номер контактного телефона: 7-8172-230242
Адрес электронной почты: ckodms@depmirsud.gov35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: 1) Руководитель контрактной службы – заместитель директора Василькова Екатерина Александровна; т. (8172) 23-02-42 (доб. 3132) ckodms@depmirsud.gov35.ru 2) Должностное лицо контрактной службы – инженер – Загумённая Ольга Александровна; т. (8172) 23-02-42 (доб.3122) ckodms@depmirsud.gov35.ru 3) Должностное лицо контрактной службы – инженер – Клеймёнова Ольга Витальевна; т. (8172) 23-02-42 (доб. 3123) mtsdms@depmirsud.gov35.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 11.12.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 356 150
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства бюджета Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с техническим заданием
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Поставка бумаги для офисной техники 17.12.14.110 упак 850 419 356 150
Показывается результатов: 1.
Наименование
техзадание.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для печати прочая, Бумага чертежная, Папки и обложки из бумаги или картона, Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки, Замазки, Клеи прочие, Изделия из резиновых смесей, Пленки прочие пластмассовые непористые, Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см, Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые, Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов, Ручки шариковые, Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов, Мелки для письма и рисования, мелки для портных
Поставка бумаги для офисной техники формата А4 SvetoCopy
Поставка периодических печатных изданий
Поставка бумаги для принтера
Услуги по изготовлению полиграфической продукции
Поставка бумаги офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.