Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74537156)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 50 000 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0310022300009
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ ВО "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.7А
Номер контактного телефона: 7-8172-230216
Адрес электронной почты: autohoz@autohoz.gov35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Руководитель контрактной службы: Петрова Татьяна Александровна, заместитель начальника, тел. +7 (8172) 23-02-16, доб. 2975; Ответственный за заключение контракта: Коновалова Татьяна Сергеевна, начальник отдела правовой, финансово-хозяйственной деятельности и материально-технического снабжения, тел. +7 (8172) 23-02-16, доб.2989; Адрес электронной почты: autohoz@autohoz.gov35.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2023 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 28.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру: Во вложении Сообщение о потребности
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, 7А, склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники Количество листов в пачке: >=500
Марка бумаги: Не ниже A
Формат: А4
17.12.14.110 Пачка 125 400 50 000
Показывается результатов: 1.
Наименование
22.11.2023 Сообщение о потребности Бумага А4.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фотобумаги
Наборы муляжей
Поставка бумаги офисной
Извещение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение редакционно-издательских и полиграфических работ по подготовке оригинал-макета и изданию книги «Операция «Багратион»: народные мстители»
Конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения договора на выполнение редакционно-издательских и полиграфических работ по подготовке оригинал-макета и изданию книги «Операция «Багратион»: народные мстители»
БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ, БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.