Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130300012012000220
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Вожегодского муниципального района
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Вожегодского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162160, Вологодская обл, Вожегодский р-н, Вожега п, Садовая, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162160, Вологодская обл, Вожегодский р-н, Вожега п, Садовая, 15, -
Контактное лицо Лебедева Светлана Николаевна
Телефон: 7-81744-22128
Факс: 7-81744-21436
Электронная почта: admin@vozhega.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления п. Вожега, ул. Садовая, д. 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка (в соответствии с Приложение 2) должна быть заполнена и представлена в письменной форме или в форме электронного документа с ЭЦП на электронный адрес zakaz@vozhega.ru
Котировочные заявки, направленные путем факсимильной связи (по факсу), не являются котировочными заявками, поданными в письменной форме, и к рассмотрению не допускаются
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 09:00
Место: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Вожегодского муниципального района: 162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д.15, каб. 20,
тел.(81744) 2-21-28, с 08.00 -17.15, пт. с 08.00-16.00, обед с 12.00-13.00 (кроме праздничных и выходных дней), электронный адрес: zakaz@vozhega.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 38865 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники Формат А4 (210х297 мм).
Плотность листа - не менее 80 г/м2. Бумага должна обеспечить возможность печати на любой копировально-множительной технике и печатающих устройствах. Отсутствие пылевого отделения, высокая
жесткость, идеальная геометрия листа. Белизна по CIE не менее 146 %, яркость по ISO не менее 94 %. Количество – 300 пачек не менее 500 листов в каждой.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей, связанных с поставкой товара
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Вожегодского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. Вожега, ул. Садовая, д. 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа районный бюджет 2012 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 3 дней после подписания акта приемки-передачи товара на основании счета выставляемого
поставщиком
Документация
документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4933022
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина для нужд МУЗ «Устюженская ЦРБ» на I квартал 2013 года.Проведение ремонта пожарного автомобиля Поставка линолеума для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 74 «Белочка» (690)Поставка печени говяжьей для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 74 «Белочка» (688)Поставка порошка стирального для автоматических стиральных машин для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 74 «Белочка» (747)Поставка лекарственного препарата Пентоксифиллин