Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2012

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники (#7329048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 38 865 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130300012012000220
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Вожегодского муниципального района
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Вожегодского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162160, Вологодская обл, Вожегодский р-н, Вожега п, Садовая, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162160, Вологодская обл, Вожегодский р-н, Вожега п, Садовая, 15, -
Контактное лицо Лебедева Светлана Николаевна
Телефон: 7-81744-22128
Факс: 7-81744-21436
Электронная почта: admin@vozhega.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления п. Вожега, ул. Садовая, д. 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка (в соответствии с Приложение 2) должна быть заполнена и представлена в письменной форме или в форме электронного документа с ЭЦП на электронный адрес zakaz@vozhega.ru Котировочные заявки, направленные путем факсимильной связи (по факсу), не являются котировочными заявками, поданными в письменной форме, и к рассмотрению не допускаются
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 09:00
Место: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Вожегодского муниципального района: 162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д.15, каб. 20, тел.(81744) 2-21-28, с 08.00 -17.15, пт. с 08.00-16.00, обед с 12.00-13.00 (кроме праздничных и выходных дней), электронный адрес: zakaz@vozhega.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 38865 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники Формат А4 (210х297 мм). Плотность листа - не менее 80 г/м2. Бумага должна обеспечить возможность печати на любой копировально-множительной технике и печатающих устройствах. Отсутствие пылевого отделения, высокая жесткость, идеальная геометрия листа. Белизна по CIE не менее 146 %, яркость по ISO не менее 94 %. Количество – 300 пачек не менее 500 листов в каждой.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, связанных с поставкой товара
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Вожегодского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. Вожега, ул. Садовая, д. 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа районный бюджет 2012 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 3 дней после подписания акта приемки-передачи товара на основании счета выставляемого поставщиком

Документация


  • документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4933022
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина для нужд МУЗ «Устюженская ЦРБ» на I квартал 2013 года.
    Проведение ремонта пожарного автомобиля
    Поставка линолеума для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 74 «Белочка» (690)
    Поставка печени говяжьей для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 74 «Белочка» (688)
    Поставка порошка стирального для автоматических стиральных машин для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 74 «Белочка» (747)
    Поставка лекарственного препарата Пентоксифиллин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.