Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2012

Канцелярские товары (#7329040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 15 117 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ", БУЗ ВО "ВОЦОЗСИР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330200020512000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной центр планирования семьи и репродукции"
Наименование заказа: Канцелярские товары

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной центр планирования семьи и репродукции"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом5, -
Контактное лицо Полякова Наталья Павловна
Телефон: 7-8172-515709
Факс: 7-8172-515709
Электронная почта: family@vologda.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: Прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом 5, в рабочее время с 8.00 до 16.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.00
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
Начальная (Максимальная) цена контракта 15116.85 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Бумага для ксерокса Бумага белая класса В для лазерной печати высокого качества и больших объемов копировально-множительных работ. Плотность - не менее 80г/м2 Белизна - не менее 153% Размер - 210*297мм. формат А4 (пачка 500 листов) Состав бумаги - без содержания хлора. 35 пачек 2.Бумага для принтера Бумага белая класса С для лазерных, струйных принтеров, копировальных аппаратов, Плотность - не менее 80 г/ м2 Белизна - не менее 146% Размер – 210*297 мм, формат А4 (пачка 500 листов) яркость не менее 94%, Состав бумаги - без содержания хлора. 40 пачек 3.Ролики для факса Высококачественная светостойкая термобумага, срок сохранности информации не менее пяти лет, размер 210 мм х 30 м, плотность 55 г/ м2, белизна не менее 95% 10 шт. 4.Ежедневник Обложка из плотного картона, обтянутая бумвинилом (или поролонированная, или зам. кожа), 352 страницы, одна страница – один рабочий день, датированный, формат А5 10 шт. 5.Календари настенные квартальные (трио) На трех пружинах, 297х715 мм; 13 шт. 6.Книга учёта Обложка - твёрдый переплёт Формат – А4, 96 листов Прошитый переплёт, клетка офсет 6 шт. 7.Папка-регистратор С арочным механизмом Корешки папок – износостойкий материал. Папка - износостойкая бумага, водоотталкивающая поверхность. Формат А4, корешок – 50мм. 10шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает стоимость Товара и сопутствующих услуг, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара и оказанию сопутствующих услуг по Контракту. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению, страхованию, налоги и другие обязательные платежи включены в Цену Контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной центр планирования семьи и репродукции"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В рамках исполнения настоящего Контракта поставка товаров Заказчику осуществляется: с момента заключения Контракта в течении 5 рабочих дней.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности (собственные доходы)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Контракта производится Заказчиком на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими сторонами счетов-фактур и товарно-транспортных накладных (пункт 4.8 настоящего Контракта) в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату товара, но не ранее регистрации Контракта Заказчиком в реестре Контрактов.

Документация


  • техническое задание.doc
  • Обоснование цены контракта.doc
  • Проект договора.docx
  • Форма заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4933856
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.