Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0330200020512000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной центр планирования семьи и репродукции"
Наименование заказа: Канцелярские товары
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной центр планирования семьи и репродукции"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом5, -
Контактное лицо Полякова Наталья Павловна
Телефон: 7-8172-515709
Факс: 7-8172-515709
Электронная почта: family@vologda.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: Прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом 5, в рабочее время с 8.00 до 16.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.00
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
Начальная (Максимальная) цена контракта 15116.85 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Бумага для ксерокса Бумага белая класса В для лазерной печати высокого качества и больших
объемов копировально-множительных работ. Плотность - не менее 80г/м2 Белизна - не менее 153% Размер - 210*297мм. формат А4 (пачка 500 листов) Состав бумаги - без содержания хлора. 35 пачек
2.Бумага для принтера Бумага белая класса С для лазерных, струйных принтеров, копировальных аппаратов, Плотность - не менее 80 г/ м2 Белизна - не менее 146% Размер – 210*297 мм, формат А4 (пачка
500 листов) яркость не менее 94%, Состав бумаги - без содержания хлора. 40 пачек 3.Ролики для факса Высококачественная светостойкая термобумага, срок сохранности информации не менее пяти лет,
размер 210 мм х 30 м, плотность 55 г/ м2, белизна не менее 95% 10 шт. 4.Ежедневник Обложка из плотного картона, обтянутая бумвинилом (или поролонированная, или зам. кожа), 352 страницы, одна
страница – один рабочий день, датированный, формат А5 10 шт. 5.Календари настенные квартальные (трио) На трех пружинах, 297х715 мм; 13 шт. 6.Книга учёта Обложка - твёрдый переплёт Формат – А4, 96
листов Прошитый переплёт, клетка офсет 6 шт. 7.Папка-регистратор С арочным механизмом Корешки папок – износостойкий материал. Папка - износостойкая бумага, водоотталкивающая поверхность. Формат
А4, корешок – 50мм. 10шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает стоимость Товара и сопутствующих услуг, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара и оказанию
сопутствующих услуг по Контракту. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению, страхованию, налоги и другие обязательные платежи включены в
Цену Контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной центр планирования семьи и репродукции"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, улица Щетинина, дом5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В рамках исполнения настоящего Контракта поставка товаров Заказчику осуществляется: с момента заключения Контракта в течении 5
рабочих дней.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности (собственные доходы)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Контракта производится Заказчиком на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими сторонами
счетов-фактур и товарно-транспортных накладных (пункт 4.8 настоящего Контракта) в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату товара, но не ранее
регистрации Контракта Заказчиком в реестре Контрактов.
Документация
техническое задание.doc
Обоснование цены контракта.doc
Проект договора.docx
Форма заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4933856
Источник тендера:только для подписчиков »