Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130300006912000214
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Финансовое управление Чагодощенского муниципального района
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Контактная информация по проведению тендера
Организация Финансовое управление Чагодощенского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода рп, Стекольщиков, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода рп, Стекольщиков, 3, -
Контактное лицо Плигина Марина Николаевна
Телефон: 7-81741-21315
Факс: 7-81741-21197
Электронная почта: 22finupr22@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 162413, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Первомайский п, Центральная, 28, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 11:00
Место: Форма заявки (Приложение № 2): - письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание, заявка,
направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой, поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не
допускается; - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 22finupr22@rambler.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в
форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно – цифровой подписи,
котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать
только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода рп, Стекольщиков, 3, каб.49
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 12000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4 в количестве 75 пачек (соответствие ТУ
5438-016-00253497-2001, 500 листов в пачке, белая, размер 210*297 мм., плотность – 80 г/м2, белизна – от 96% , непрозрачность -90%), цена за единицу 160,0 руб.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает: стоимость товара, доставка в адрес заказчика, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Первомайского сельского поселения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162413, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Первомайский п, Центральная, 28, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 7 дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Источник финансирования заказа: средства бюджета Первомайского сельского поселения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставок товара: оплата товара производится в течение 10 банковских дней на основании акта
приемки – передачи товаров и выставленного счета - фактуры. Расчеты с Поставщиком производятся путем перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен.
Документация
обоснование бумага.doc
заявка бумага.doc
проект контракта бумага.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4860809
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка крупы Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности для нужд "МУ "Вытегорская ЦРБ"Поставка продовольственных товаров (мясная продукция), согласно спецификации.Поставка аппарата для УВЧ-терапии для БУЗ ВО "Вологодская городская больница №1".Поставка игл хирургическихПоставка ноутбука