Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-12-2022

Поставка канцелярских товаров (#67767908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 55 585 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170702200227
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧАГОДОЩЕНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода рп, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, 23
Номер контактного телефона: 7-81741-21196
Адрес электронной почты: kcson.chagoda@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: специалист по закупкам Федорова Наталья Юрьевна (881741)2-10-23
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.12.2022 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 29.12.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 55 585,15
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, Чагодощенский район, поселок Чагода улица Школьная д.23
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: доставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Показывается результатов: 20. Предметов на странице 20 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
поставка канцелярских принадлежностей - календарь-домик 58.19.13.120 шт 2 63,3 126,6
поставка канцелярских принадлежностей -папка-регистратор 17.23.13 шт 30 198,97 5 969,1
поставка канцелярских принадлежностей - календарь настенный 58.19.13.120 шт 10 24,37 243,7
поставка канцелярских принадлежностей - обложка для тетрадей 22.29 шт 40 14,65 586
поставка канцелярских принадлежностей - тетрадь 18 листов 17.23 шт 126 12,97 1 634,22
поставка канцелярских принадлежностей - файл-вкладыш 22.29.25.000 шт 500 3,13 1 565
поставка канцелярских товаров - папка картонная -скоросшиватель 17.23.13.190 шт 120 19,2 2 304
поставка канцелярских товаров - календарь перекидной настольный 58.19.13.120 шт 13 56 728
поставка канцелярских принадлежностей - ручка шариковая 32.99.12.110 шт 100 16,07 1 607
поставка канцелярских принадлежностей - чековая лента 17 шт 20 75,1 1 502
поставка канцелярских товаров - папка пластиковая -скоросшиватель 22.29.25.000 шт 45 16,54 744,3
поставка канцелярских товаров - бумага для офисной техники белая 17 шт 50 439 21 950
поставка канцелярских принадлежностей - ежедневник 17.2 шт 1 493 493
поставка канцелярских принадлежностей 17.23.13 шт 40 252,4 10 096
поставка канцелярских принадлежностей - тетрадь 48 листов 17.23 шт 50 49,5 2 475
поставка канцелярских принадлежностей - стержень шариковый 32.99.14.130 шт 100 10,03 1 003
поставка канцелярских принадлежностей - карандаш механический 32.99.12.130 шт 3 41,71 125,13
поставка канцелярских товаров - подставка для настольного календаря 22.29.25 шт 2 218,8 437,6
поставка канцелярских товаров - тетрадь 96 листов А4 бумвинил 17.23 шт 10 101,3 1 013
поставка канцелярских товаров - тетрадь 96 листов А5 17.23 шт 15 65,5 982,5
Показывается результатов: 20. Предметов на странице 20 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Сообщение о потребности канцелярия.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание полиграфических услуг
Подписка на журнал "Советник бухгалтера"
Бумага ксер А4 BALLET Premier (пл 80, бел98/CIE 101) Класс A/500л
Поставка туалетной бумаги
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий
Поставка термобумаги рулонной для печати снимков УЗИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.