Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060452200385
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
поставка бумаги
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ШОССЕ ОКРУЖНОЕ, 3В
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-999450
|
Адрес электронной почты:
|
pol4.zakupki@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Ответственный за размещение закупки, заключение договора: Куликов Степан Сергеевич, специалист по закупкам отдела закупок и правового обеспечения, тел. +7(8172) 999 450 Китаева Анна
Сергеевна – специалист по закупкам
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
26.11.2022 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
30.11.2022 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
162 101,16
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
ОМС, Средства от приносящей доход деятельности (ПД)
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
160028, Вологодская область, город Вологда, Окружное шоссе, д. 3В, БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника № 4" каб. 408
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка осуществляется с даты заключения контракта по 31 января 2023 года, двумя партиями, в течение 5 дней с момента направления заявки, в рабочие дни в период с 9:00 часов до 16:00 часов
(перерыв на обед с 12:30 до 13:00)
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
Бумага для офисной техники белая
|
17.12.14.129
|
упак
|
468
|
346,37
|
162 101,16
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Сообщение о потребности Бумага.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка белой бумаги для офисной техникиПоставка товара в целях обслуживания пяти мастерскихОказание услуг по предоставлению доступа к комплекту электронных форм учебников в рамках ЭОС "Русское слово"Приобретение бумаги для офисной техникиПоставка бумаги для офисной техникиПоставка календарей на 2023 год