Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2022

Поставка бумаги (#66852632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 17 050 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060202200205
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения: Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, ул ГОГОЛЯ, 93
Номер контактного телефона: 7-8172-545449
Адрес электронной почты: vfd201@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Зызлов Владимир Леонидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 17 050
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: -Вологда г, ул ГОГОЛЯ, 93 каб. № 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 5 (пяти) дней с момента заключения договора
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Бумага для офисной техники SvetoCopy A4 17.12.14.110 шт 55 310 17 050
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение+о+потребности бумага..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Срочно. Закупка офисной бумаги формата А4
Поставка почетных грамот и благодарственных писем
Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Оказание услуг по изготовлению поздравительных открыток
Книжная продукция для обновления библиотечных фондов МБУК ЦБС в рамках реализации муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании «город Ульяновск»
Поставка общих и специальные журналов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.