Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-08-2022

Сувенирная и печатная продукция (#64342862)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 317 330 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211610357
Способ размещения Закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Название тендера Сувенирная и печатная продукция
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.08.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3525027110
КПП 352501001
ОГРН 1023500876453
Фактический адрес заказчика 160000, Вологодская обл, г Вологда, ул Ленина, дом 15
Почтовый адрес заказчика 160000, Вологодская область, Вологда город, Ленина улица, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Никоарэ Ю. И.
Электронная почта организатора ksuo@vogu35.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 766963

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.08.2022 по 10.08.2022
Место предоставления В силу того, что закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) является неконкурентным способом закупок, данная процедура не предусматривает документацию и её предоставление
Порядок предоставления тендерной документации В силу того, что закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) является неконкурентным способом закупок, данная процедура не предусматривает документацию и её предоставление
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210550725
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Сувенирная и печатная продукция
Начальная (максимальная) цена договора 317 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки В соответствии со Спецификацией (Приложение №1. Проект договора)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.19.42.160 Уборы головные трикотажные или вязаные 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Штука 49 Бейсболка с нанесением логотипа
2 14.14.30.110 Футболки трикотажные или вязаные 14.14 Производство нательного белья Штука 49 Футболка с нанесением логотипа
3 14.19.12.190 Одежда прочая трикотажная или вязаная 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Штука 49 Толстовка с нанесением логотипа
4 15.12.12.192 Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона 15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи Штука 45 Рюкзак с нанесением логотипа
5 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 45 Спортивная бутылка с нанесением логотипа
6 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Штука 45 Внешний аккумулятор с нанесением логотипа
7 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1 Роллап 0,8*2 м (полотно+конструкция)
8 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1 Баннер 3*2 м (полотно+конструкция)

Документация

Приложение №1. Проект договора (10.08.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка поста охраны (кабины постовой) для нужд Московского областного суда
Подготовка административных зданий УМВД России по городскому округу Подольск к отопительному сезону.
Оказание услуг по проведению периодического медосмотра сотрудников (дошкольное отделение)
Поставка, сборка, монтаж (установка) технологических решений (мебель офисная) в рамках выполнения работ по строительству и реконструкции объектов федерального государственного казенного учреждения Ногинский спасательный центр Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в г. Ногинске-2 Московской области (2 этап строительства) (в рамках государственного оборонного заказа)
Разработка рабочей документации по объекту «Техническое перевооружение комплекса скоростных аэродинамических установок для исследований перспективных летательных аппаратов» Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» г. Жуковский, Московской области» В рамках ГОЗ.
Капитальный ремонт кровли здания Центрального архива МЧС России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.