Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-07-2021

Поставка подгузников для взрослых и пеленок впитывающих (#55111263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 1 305 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000221001862
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка подгузников для взрослых и пеленок впитывающих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п.12 Раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Заболотина Алина Бегларовна
Телефон: 8-8172-230161 - 4371
Электронная почта: kgz@gz.gov35.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2021 в 07:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 3. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки. 7. При заполнении заявки участнику закупки следует использовать общепринятые обозначения и наименования; избегать формулировок, допускающих неоднозначное толкование.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 305 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303000112
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 30 ноября 2021 года. ; Поставка товара осуществляется двумя партиями по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки-не более 10 рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком через МИК. Поставка производится в рабочие дни в рабочее время с08-00 до 16-30 обед с12-00 до 13-00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 053 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии: - банковская гарантия, выданная участнику аукциона банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. - денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Федерального закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 Федерального закона. 3. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. 4. Подачей заявки на участие в аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст. 45 Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643190000003000 л/с БИК 011909101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103303000112001
Номер позиции 202103303000112001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В теч. 5 дн. с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель аукциона подписывает усилен. электр. подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банк. гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона(далее-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законод. РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банк. гарантии определяются в соотв. с требов. ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банк. гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банк. гарантией, не менее чем на 1 мес., в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ. Банк. гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 ФЗ. В банк. гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банк. гарантии, направленное до окончания срока действия банк. гарантии. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 ФЗ. Банк.сопровождение контракта не предусмотрено. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1ст.30ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1.ст.96ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643190000003000 л/с БИК 011909101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 145 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 9000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 496 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 365 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 7500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 189 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 107 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)


Всего на сумму: 1 305 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в извещение о проведении ЭА и документацию об ЭА.docx (Изменения в извещение о проведении ЭА и документацию об ЭА.docx 32.25 Кб)
  • Документация об электронном аукционе (товар).doc (Документация об электронном аукционе (товар).doc 469.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (товар).doc (Документация об электронном аукционе (товар).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для измерения, испытаний и навигации
    Поставка оборудования для пищеблока БОУ КМР "Горицкая СШ"
    Поставка оборудования для пищеблока БОУ КМР "Горицкая СШ"
    Поставка расходных материалов
    Ремонт улично -дорожной сети  в п. Кувшиново, ул. Дачная
    Ремонт улично -дорожной сети  в п. Кувшиново, ул. Майская

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.