Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-04-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#52884699)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 63 375 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060142100674
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЩЕТИНИНА, 17-А
Номер контактного телефона: 7-8172-531510
Адрес электронной почты: antispid@vologda.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Серова Н.Н. – начальник отдела государственных закупок БУЗ ВО «Центр по профилактике инфекционных заболеваний»; Пеганова Л.В. – ведущий юрисконсульт отдела государственных закупок БУЗ ВО «Центр по профилактике инфекционных заболеваний»; Трухонина С.С. – ведущий экономист отдела государственных закупок БУЗ ВО «Центр по профилактике инфекционных заболеваний».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.04.2021 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 16.04.2021 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 375
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Щетинина д. 17-А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения договора по 30.11.2021 г. Поставка по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки - 10 рабочих дней, при этом количество заявок может быть не более двух.
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Поставка бумаги для офисной техники 17.12.14.129 пач 250 253,5 63 375
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение о потребности.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага офисная А4 Снегурочка
Изготовление производственных журналов. / Лот № 1 - Изготовление производственных журналов.
Приобретение и поставка литературы
Бумага для принтера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.