Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#50481181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 534 434 рублей
Закупочная организация: Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300028120000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 161400, Вологодская обл, Кичменгско-Городецкий р-н, Кичменгский Городок с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 161400, Вологодская обл, Кичменгско-Городецкий р-н, Кичменгский Городок с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Пахолкова Юлия Владимировна
Телефон: 7-81740-21260
Электронная почта: kgoradm@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2020 в 12:01:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие заявка направляется Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие определяется регламентом функционирования электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 534 434 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303000281
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003303000281001
Номер позиции 202003303000281001000052

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 721 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 34 Информационной карты Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810112005000209 л/с БИК 041909644
Номер организации заказчика 08306000018
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202008306000018001
Номер позиции 202008306000018001000041

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 721 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 34 Информационной карты Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810112005000209 л/с БИК 041909644

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати формата А3
Количество: 20 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 485 Российский рубль
Стоимость: 9 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати формата А4
Количество: 2180 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 524 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Кол-во: АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (03303000281): 1670
Кол-во: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" (08306000018): 510


Всего на сумму: 534 434 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Пр. 2 обоснование НМЦК бумага Администрация.xls (Пр. 2 обоснование НМЦК бумага Администрация 32 Кб)
  • Пр. 2 обоснование НМЦК бумага КУ.xls (Пр. 2 обоснование НМЦК бумага КУ 32 Кб)
  • Пр. 3 Сведения о Заказчиках.docx (Пр. 3 Сведения о Заказчиках 15.33 Кб)
  • Проект контракта администрация.docx (Проект контракта администрация 53.04 Кб)
  • Проект контракта КУ.docx (Проект контракта КУ 50.84 Кб)
  • I Часть Документации, тех задание.doc (I Часть Документации, тех задание 176.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по ремонту (укреплению) заполнения оконных проемов фанерой в здании по адресу г. Череповец, ул. Металлургов, д.38
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров.
    Расходы на содержание прилегающей территории
    Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники с заменой запасных частей
    Устройство тротуара по Советскому проспекту в г.Вытегра (от памятника Ленину до улицы Урицкого)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.