Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130300028220000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, УЛИЦА СМИРНОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, УЛИЦА СМИРНОВА, 10
Ответственное должностное лицо Лагунова Татьяна Егоровна
Телефон: 8-814758-21853
Электронная почта: vashkizakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 16:21:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП» (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона, вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 813 Российский рубль
Номер организации заказчика 01303000282
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5(пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810912005000030 л/с БИК 041909644
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 128 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 32 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 4 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
37 813 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 123.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы многофункциональных центров Вологодской области и интеграции с ведомственными информационными системами Оказание услуг по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортомПоставка капиллярных трубок для ABL 800 FLEXОказание услуг по обеспечению питаниемОказание услуг по стирке бельяВыполнение работ по техническому обслуживанию лифтов