Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-11-2020

Приобретение бланочной продукции (#49664433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 149 683 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100013120000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ПЕТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ПЕТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Филаткова Надежда Валентиновна
Телефон: 7-8172-571635
Электронная почта: fssp35zakup@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2020 в 12:12:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие согласно документации
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 683 Российский рубль
Номер организации заказчика 03301000131
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения согласования макета продукции

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Исполнительное производство" тираж от 5001 и более экземпляров
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 29 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Обращение (предложение, заявление, жалоба)" тираж от 1001 до 5000 экземпляров
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Служебное письмо" для структурных подразделений тираж от 5001 и более экземпляров
Количество: 10200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 20 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Приказ" для структурных подразделений тираж от 1001 до 5000 экземпляров
Количество: 2999 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 11 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Распоряжение" для структурных подразделений тираж от 501 до 1000 экземпляров
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Распоряжение" для структурных подразделений тираж от 1 до 500 экземпляров
Количество: 3700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 67 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 149 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электр. аукцион _ бланки.doc (Электр. аукцион _ бланки 450.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для нужд Главного управления МЧС России по Вологодской области
    Поставка сантехнических материалов
    «Страхование средств воздушного транспорта авиаперевозчика (КАСКО) – воздушного судна Ан-24РВ RA-47357, для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии»»
    Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные, в соответствии с техническим заданием.
    Оказание услуг по содержанию автомобильной дороги А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок км 399+930 - км 404+475, Архангельская область
    Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.