Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060562001590
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка табличек
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-577974
|
Адрес электронной почты:
|
chgb1@chgb1.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
1. Теличкина Марина Леонидовна – начальник контрактной службы; 2. Городишенин Алексей Николаевич – ведущий юрисконсульт контрактной службы; 3. Громова Елена Анатольевна – ведущий
юрисконсульт контрактной службы; 4. Архипова Надежда Анатольевна – юрисконсульт контрактной службы; 5. Кудряшева Юлия Андреевна - экономист контрактной службы; 6. Евсеева Екатерина
Николаевна - экономист контрактной службы 7. Голубцова Екатерина Анатольевна – юрисконсульт контрактной службы. 8. Караваев Алексей Сергеевич – специалист по закупкам.
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
15.10.2020 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
19.10.2020 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
8 060
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
-Внебюджетные средства (средства, получаемые при осуществлении приносящей доход деятельности);
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162602, РФ, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, д. 15 БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» - цокольный этаж (материальный склад – до места складирования).
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка Товара с момента заключения Контракта по 30.10.2020г. в часы работы склада. Время поставки предварительно согласовывается с заведующим складом по тел. 57-32-80.
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
табличка
|
58.19.19.190
|
шт
|
1
|
500
|
500
|
табличка
|
58.19.19.190
|
шт
|
1
|
1 840
|
1 840
|
табличка
|
58.19.19.190
|
шт
|
15
|
200
|
3 000
|
табличка
|
58.19.19.190
|
шт
|
8
|
240
|
1 920
|
табличка
|
58.19.19.190
|
шт
|
8
|
100
|
800
|
Показывается результатов: 5.
Наименование
|
|
СООБЩЕНИЕ .doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вкладышей в трудовые книжкиИзготовление и размещение материалов в специализированном издании "ЖУРНАЛ. Российское образование" №1 в 2020 году.Приобретение бумаги для плоттеровЗапрос котировок в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку печатной продукции (№ 1181-эзк)Поставка бумаги ксерографической для офисной техникиВыполнение работ по изготовлению информационных стендов и металлических опор для установки на особо охраняемых природных территориях областного значения