Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160017, Вологодская обл, Вологда г, ПР ГОВОРОВСКИЙ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 160017, Вологодская обл, Вологда г, ПР ГОВОРОВСКИЙ, 27
Ответственное должностное лицо Орлов Ярослав Александрович
Телефон: 7-8172-765379
Электронная почта: gkdtp.umvd@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 07:59:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 ФЗ № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 884 763 Российский рубль
Номер организации заказчика 08301000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 847 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно сопроводительной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 15965 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 3 884 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
3 884 763 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион Бумага офисная 3 884 763,45.docx (Аукцион Бумага офисная 3 884 763,45 136.77 Кб)Расчет НМЦК 616.xlsx (Расчет НМЦК 616 10.31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания, согласно Спецификации и Техническому заданию.Поставка вычислительной техникиПоставка лекарственных средств для нужд ГАУЗ "КККВД" Приобретение расходных материалов и запасных частей к оргтехникеПоставка запасных частей и расходных материалов к автотранспорту (в рамках гос. оборон. заказа)Поставка расходных материалов для ремонта систем теплоснабжения