Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-04-2020

Поставка канцелярских товаров (#46366619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 79 231 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100007220000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ГЕРЦЕНА, 1 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ГЕРЦЕНА, 1 А
Ответственное должностное лицо Акимова Мария Леонидовна
Телефон: 7-8172-570806
Факс: 7-8172-720419
Электронная почта: a13.Iostanina@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2020 в 11:35:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 231 Российский рубль
Номер организации заказчика 01301000072
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся
Количество: 110 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 37 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок с клейким краем
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок с клейким краем
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Резинка для денег
Количество: 202 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 12 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)


Всего на сумму: 79 231 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_2 (3).doc (Документация_2 (3) 642.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительству объекта: "Газопровод низкого давления по ул. Армейская городского поселения Чебсарское Шекснинского района Вологодской области"
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Водоотведение в рамках благоустройства территории в районе ул. Зеленская в г. Тотьма
    Оказание услуг по ремонту Флюорографа цифрового «ПроСкан-7000» с заменой запасных частей зав.№17-30419 2017 г.в.
    Услуги по отлову и временному содержанию животных без владельцев на территории Вожегодского муниципального района
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.