Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160017, Вологодская обл, Вологда г, ПР ГОВОРОВСКИЙ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 160017, Вологодская обл, Вологда г, ПР ГОВОРОВСКИЙ, 27
Ответственное должностное лицо Орлов Ярослав Александрович
Телефон: 7-8172-765379
Электронная почта: gkdtp.umvd@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 13:58:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 ФЗ № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 499 096 Российский рубль
Номер организации заказчика 08301000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 54 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 24920 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 5 499 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
5 499 096 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион офисная бумага 2020.docx (Аукцион офисная бумага 2020 285.02 Кб)Расчет НМЦК офисная бумага 2020.xlsx (Расчет НМЦК офисная бумага 2020 12.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка обезболивающих лекарственных препаратов (для
стоматологии)Поставка ключницыПоставка секций металлическихПоставка конвертовТекущий ремонт помещений в административном здании УМВД России по Вологодской областиПоставка писчей бумаги