Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-03-2020

Поставка защищенной от подделок полиграфической продукции (#45505848)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 26 025 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060022000280
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка защищенной от подделок полиграфической продукции
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160011, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ГЕРЦЕНА, 60
Номер контактного телефона: 7-8172-753368
Адрес электронной почты: vbmu@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий: Алексеева Анастасия Владимировна телефон: +7(8172) 75-70-71 адрес электронной почты: vbmu@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.03.2020 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2020 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 025
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160011, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Герцена, д.60, 1 этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения договора
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Бланк «диплом о среднем профессиональном образовании» 17.23.13.141 шт 200 30,5 6 100
Бланк «диплом о среднем профессиональном образовании с отличием» 17.23.13.141 шт 20 32 640
Бланк «приложение к диплому о среднем профессиональном образовании» 17.23.13.141 шт 230 19,5 4 485
Твердая обложка к диплому о среднем профессиональном образовании 17.23.13.193 шт 200 67 13 400
Твердая обложка к диплому о среднем профессиональном образовании с отличием 17.23.13.193 шт 20 70 1 400
Показывается результатов: 5.
Наименование
Информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по проведению испытания внутреннего противопожарного водопровода и проверке работоспособности пожарных кранов в количестве 13 шт.
Поставка электротехнического оборудования
Поставка безалкогольных напитков
Оказание услуг по проведению гистологических исследований
БЕНЗИН АИ-92 1300л.
Выполнение работ по замене светильников в здании

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.