Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008924417
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка ящиков и лотков из гофрированного картона.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправка времени торгов
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 13.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» ВОЛОГОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОЧНОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМЕНИ Н.В. ВЕРЕЩАГИНА»
ИНН 3525279862
КПП 352501001
ОГРН 1123525008375
Фактический адрес заказчика 160555, ОБЛ ВОЛОГОДСКАЯ, Г. ВОЛОГДА, УЛ ПАНКРАТОВА, С МОЛОЧНОЕ, 15
Почтовый адрес заказчика 160555, Вологодская обл, г Вологда, с Молочное, ул Панкратова, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коквичев Александр Михайлович
Электронная почта организатора kokvichev@moloko.vologda.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 764144
Факс +7 (8172) 764134

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок ЭП: https://223.etp-ets.ru//
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок проводится на основании представленных в таких частях документов и сведений.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.03.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.03.2020 в 09:00
Порядок подачи ценовых предложений Процедура аукциона проводится в дату и время, указанные в извещении на ЭП: https://223.etp-ets.ru//. Процедура аукциона проводится на ЭП в порядке, предусмотренном Регламентом ЭП. Оператор ЭП обеспечивает непрерывность проведения аукциона, надежность функционирования используемых программных и технических средств, равный доступ Участников к участию в нем, а также выполнение предусмотренного Регламентом ЭП порядка на протяжении всего срока проведения аукциона. Аукцион проводится путем снижения НМЦ без НДС (в случае не возможности из-за функционала площадки предлагать ценовое предложение о снижении начальной (максимальной) цены (далее НМЦ) договора без НДС участники предлагают снижение НМЦ с НДС20%, в таком случае если победителем будет признан участник, не являющийся плательщиком НДС, цена договора будет рассчитана по формуле: НМЦ без НДС минус процент снижения цены предложенный участником в ходе аукциона) на произвольную величину в пределах «шага аукциона», указанного в информационной карте (см. п.10). Снижение цены заявки на величину, превышающую «шаг аукциона» или меньшую «шагу аукциона», не допускается. Процедура аукциона проводится однократно, при этом в ходе аукциона Участники вправе неоднократно предлагать снижение цены своей заявки до момента окончания аукциона, за исключением случая, когда предыдущая ценовая ставка была сделана этим же Участником. Каждая новая ценовая ставка Участника должна быть меньше предыдущей, а также не должна равняться нулю. Изменение цены заявки, предлагаемой Участником в процессе проведения аукциона, не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки, в том числе отклонения (в сторону ухудшения) от требований, условий Заказчика, описанных в Документации о закупке, коммерческих интересов Заказчика. В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным докуме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту площадки с учетом порядка подачи ценовых предложений, установленного Заказчиком.
Место рассмотрения вторых частей заявок ЭП: https://223.etp-ets.ru//
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Срок рассмотрения вторых частей заявок в течение 10 (дести) дней, следующих за днем окончания аукциона. Рассмотрение вторых частей заявок проводится на основании представленных в таких частях документов и сведений. Проверка актуальности и достоверности предоставленных документов и сведений осуществляется с использованием официальных сервисов органов государственной власти, предусмотренных законодательством РФ.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2020 по 13.03.2020
Место предоставления ЕИС, в которой размещено извещение и документация: http://www.zakupki.gov.ru/ ЭП: https://223.etp-ets.ru//
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме в ЕИС, в которой размещено извещение и документация: http://www.zakupki.gov.ru/ и на ЭП: https://223.etp-ets.ru//
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190417739
Номер позиции в плане закупок П55

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ящиков и лотков из гофрированного картона.
Начальная (максимальная) цена договора 68 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки Место поставки товаров (склад Заказчика): 160555, Вологодская область, г. Вологда, с. Молочное Вологодского района, ул. Панкратова, д. 15.Срок поставки товаров: Доставка товара на склад Заказчика согласно поданным заявкам осуществляется транспортом и за счет средств Поставщика в течение:1) 4-х часов с момента подачи заявки (для упаковки, поставляемой в собранном виде).2) 3-х дней с момента подачи заявки (для упаковки, поставляемой в сложенном виде).Минимальный размер одной партии товара: Указан в пункте 2 технического задания.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Штука 9215000

Документация

Приложения 2020 (26.02.2020)
ДАсмсп картон (26.02.2020)
Приложение № 1 Техническое задание (26.02.2020)
Приложение № 2 Спецификация (техническое задание) (26.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка газа
Поставка спецодежды
Поставка строительных и обмуровочных материалов
Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Строительные материалы и принадлежности"
Флокулянт для обезвоживания осадка сточных вод
Разработка проектной документации на выполнение работ по строительству кабельной (воздушной) линии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.