Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2020

Поставка бумаги (#45412546)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 473 693 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130200002420000269
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе (в файл, сформированный единой информационной системой)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МАЛЬЦЕВА, 52
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Ответственное должностное лицо Кузнецова Елена Михайловна
Телефон: 8-8172-230162- 4323
Факс: 8-8172-230160-4317
Электронная почта: kgz@gz.gov35.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 16:39:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 473 692 Российский рубль
Номер организации заказчика 08302000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта; -

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1850 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 473 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 473 692 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в извещение и в документацию об ЭА -в ФАЙЛ, СФОРМИРОВАННЫЙ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ.docx (Изменения в извещение и в документацию об ЭА -в ФАЙЛ, СФОРМИРОВАННЫЙ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ.docx 38.67 Кб)
  • Документация ЭА - Поставка бумаги.docx (Документация ЭА - Поставка бумаги.docx 117.42 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА - Поставка бумаги.docx (Документация ЭА - Поставка бумаги.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сувенирной продукции для проведения мероприятий по чествованию «золотых» супружеских пар и юбиляров, организации вечеров отдыха, концертов и поздравлений ветеранов в рамках проведения Международного дня пожилого человека, проведения смотров-конкурсов и других мероприятий, приуроченных к праздничным и памятным датам, в целях стимулирования творческой, физической активности граждан пожилого возраста (включая мероприятия, стимулирующие граждан пожилого возраста обучению компьютерной грамотности).
    Поставка лекарственных препаратов
    Услуги по техническому обслуживанию кондиционеров
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение
    Поставка сувенирной продукции для проведения мероприятий, посвященных Дню Победы и другим юбилейным датам ВОВ; ценных подарков для участия в организации вручения персонального поздравления Президента РФ и ценного подарка ветеранам ВОВ в связи с юбилейными днями рождения.
    Поставка сувенирной продукции для проведения мероприятий, посвященных Дню Победы и другим юбилейным датам ВОВ; для проведения мероприятий по чествованию «золотых» супружеских пар и юбиляров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.