Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130200002419004378
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МАЛЬЦЕВА, 52
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Ответственное должностное лицо Ласукова Алена Сергеевна
Телефон: 8-8172-230162-4334
Факс: 8-8172-230160-4317
Электронная почта: kgz@gz.gov35.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 15:37:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке.
6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 356 548 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства ОМС)
Номер организации заказчика 03305000009
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта; -
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и поставке бланочной продукции
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 356 548 Российский рубль
Стоимость: 356 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
356 548 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
образцы бланков 97.rar (образцы бланков 97.rar 21.07 Мб)образцы бланков 76-88.rar (образцы бланков 76-88.rar 8.12 Мб)образцы бланков 61-75.rar (образцы бланков 61-75.rar 8 Мб)образцы бланков 21-40.rar (образцы бланков 21-40.rar 2.86 Мб)образцы бланков 1-20.rar (образцы бланков 1-20.rar 1.87 Мб)Документация ЭА.doc (Документация ЭА.doc 963.5 Кб)образцы бланков 89-96.rar (образцы бланков 89-96.rar 11.12 Мб)образцы бланков 41-60.rar (образцы бланков 41-60.rar 6.13 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению безопасности, общественного порядка, охраны и контроля зданияПоставка товаров медицинского назначения (2)Оказание услуг МАОУ СОШ № 26 г. Южно-Сахалинска по организации питания обучающихся, осваивающих образовательную программу начального общего образования, обучающихся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области, осваивающих программы основного общего и среднего общего образования, в муниципальных образовательных организациях городского округа «Город Южно-Сахалинск», реализующих соответствующие образовательные программы.Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции Оказание услуг по предоставлению информационно - технологического сервисного сопровождения лицензионных программных продуктов "1С:Предприятие" в форме диска ИТС БЮДЖЕТ ПРОФПоставка лекарственного препарата для медицинского применения "Левомепромазин"