Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130300000318000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 162600, Вологодская обл, г. Череповец, Строителей пр., д.2
Ответственное должностное лицо Соколова Татьяна Валериевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 14:39:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном регламентом работы электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования субвенции областного бюджета, КБК 801 0104 9120072140 244
Номер организации заказчика 01303000003
Организация заказчика МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru. Порядок внесения обеспечения: - обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810140305019049 л/с БИК 041946000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется Поставщиком в форме Банковской гарантии, либо путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика. (Информация о предоставлении обеспечения контракта содержится в информационной карте). Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов Поставщиком определяется самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140305019049 л/с БИК 041946000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная_документация.doc (Аукционная_документация 458 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги и изделий из бумагиОказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализацииПоставка запасных частей к компьютерной и организационной технике для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской областиПоставка наградной продукции (стелы) для победителей конкурса танцевального мастерства «Танц-плантация»Оказание услуг по изготовлению информационных материалов (баннеров) Поставка сувенирной продукции (футболки) для конкурса танцевального мастерства «Танц-плантация»