Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2018

Поставка полотенец бумажных сложения ZZ для диспенсеров фирмы Tork (#32318867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 244 250 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200000418000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка полотенец бумажных сложения ZZ для диспенсеров фирмы Tork

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, ул ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 31
Ответственное должностное лицо Иванова Наталия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, 31,БУЗ ВО «Вологодская областная детская клиническая больница», администрация, отдел госзакупок, кабинет 140
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 17 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни (понедельник-четверг: с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. пятница: с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин обед: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 250 Российский рубль
Источник финансирования Средства Территориального фонда ОМС, средства, получаемые от осуществления предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03302000004
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30 июня 2018 года партиями по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки 3 дня; С момента подписания контракта по 30 июня 2018 года партиями по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки 3 дня

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные сложения ZZ для диспенсеров фирмы Tork
Количество: 2500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 244 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 244 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировкаТорк полотенца 2018.docx (котировкаТорк полотенца 2018.docx 72.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными
     Осуществление контроля состояния комплекса технических средств охраны, состоящего из приемо-контрольного прибора и подключенных к нему извещателей, посредством приема с помощью пульта централизованного наблюдения сообщений, формируемых Комплексом; экстренных выездов группы задержания по сигналу «Тревога», поступившему с объекта Государственного заказчика для принятия мер по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений.
    Оказание услуг по вывозке (транспортировке) твердых коммунальных отходов.
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению
    Оказание услуг по отпуску тепловой энергии в горячей воде
    Поставка бланков медицинских

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.