Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806122200
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1015-2018-00260. Поставка бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изложить техническое задание в новой редакции
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 14.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Волкова Татьяна Романовна
Электронная почта организатора zakupki@vomz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 571756571753
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Специализированная организация Не привлекается
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не привлекается
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии 17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) "22" февраля 2018 года по адресу: г. Вологда, ул. Мальцева, д.54
Mесто подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2018 по 19.02.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272059
Номер позиции в плане закупок П260 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1015-2018-00260. Поставка бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 827 646 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Вологда, ул. Мальцева, д. 54
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
4285 |
|
Документация
Приложение №1 Проект договора (09.02.2018)
ДоЗ поставка бумаги ред.2 (14.02.2018)
Приложение № 2 Требования к продукции (14.02.2018)
1. Извещение о внесении изменений (14.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по сервисному обслуживанию компьютерной техникиОказание услуг местной и внутризоновой телефонной связи г. ВытеграОказание услуг местной и внутризоновой телефонной связи с. Липин БорОказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном домеОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ИНСТРУМЕНТЫ
1015-2018-00109. Поставка запасных частей к станкам H-Plus300, MAM72-42V