Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2017

Бумага офисная (#30243233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 70 686 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300004917000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Бумага офисная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 62
Ответственное должностное лицо Шигина Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 161200, Вологодская обл., г. Белозерск, ул. Карла Маркса, д. 62
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются - в письменной форме в запечатанном конверте с указанием на конверте наименования запроса котировок, № извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок, указанный в извещении в соответствии с формой, указанной в приложении 3 к настоящему Извещению (в соответствии с ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон). Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Прием заявок осуществляется с 08:00 до 17:00. За исключением субботы, воскресенья и праздничных дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 686 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03303000049
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 15 ноября 2017 года.; один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 357.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 70 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 70 686 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК бумага.doc (ЗК бумага.doc 166.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов стоматологических расходных
    Поставка материалов стоматологических пломбировочных и вспомогательных
    Поставка стоматологических расходных материалов (1)
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение – систему управления сайтом «1С-Битрикс: Управление сайтом – Эксперт»
    Выполнение работ по подготовке рабочей и сметной документации на текущий ремонт систем вентиляции в хирургическом корпусе
    Выполнение работ по внесению изменений в рабочую и сметную документацию проекта «Капитальный ремонт актового зала и холла, расположенных на 1 этаже хирургического корпуса ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.