Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130100004017000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Офисная бумага
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/Б
Ответственное должностное лицо Веселова Марина рудольфовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 08:31:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2017 в 09:55:00
Время проведения аукциона 09:55
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 319 182 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01301000040
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Разделом 4 «Техническое задание» и Разделом 5 «Проект Государственного контракта» с 01 по 10 ноября 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 959 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: офисная бумага
Количество: 1525.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 319 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
319 182 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изв_бумага_сент17.doc (изв_бумага_сент17 86 Кб)АД_Бумага_сент17.doc (АД_Бумага_сент17 368 Кб)Техническая документация
- изв_бумага_сент17 (изв_бумага_сент17.doc)
- АД_Бумага_сент17 (АД_Бумага_сент17.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка многофункционального устройства и принтераОказание услуг по изготовлению сувенирной (подарочной) продукции Выполнение работ по техническому обслуживанию биохимического анализатора Cobas Integra 400 Plus с заменой запасных частейОказание услуг почтовой связиПоставка гравия и кварцевого песка для скорого открытого фильтра №2 предназначенные для обработки воды в хозяйственно-питьевом водоснабженииПоставка бензина автомобильного и дизельного топлива в 4 вкартале 2017 года