Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-09-2017

Запрос цены. Поставка бумаги офисной (#29636049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0330200022817000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0330200022817000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги офисной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160009, г. Вологда, Пугачева, д.40а;, телефон (8172)27-22-23; факс: (8172) 27-45-06. или по E-mail: rechnoe.123@yndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Заведующий хозяйством Павлов Александр Константинович

Адрес электронной почты

rechnoe.123@yndex.ru

Номер контактного телефона

8-953-5153952

Факс

8-8172-274506
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2017 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.09.2017 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2017 - 09.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги офисной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага офисная 17.12.14.160 Штука 24.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Бумага должна быть новой, не бывшей в употреблении, без следов подмочки, соответствовать ГОСТу Р ИСО 9706-2000

Порядок оплаты

Оплата поставки Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, подписанной обеими Сторонами. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется разово на склад Заказчика. Доставка и разгрузка осуществляется силами Поставщика. Склад находится на 2 этаже учебного корпуса.
Приложения:

запрос ценовой информации бумага офисная.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных средств для учреждений здравоохранения Воронежской области в 2018 году
Запрос цены. Поставка запасных частей (расходный материал) для электрических плит и электрокипятильника
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.