Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-06-2017

Поставка канцелярских товаров для обеспечения функций Вологдастата при проведении федеральных статистических наблюдений и обследований (#28595109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 55 000 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100006117000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения функций Вологдастата при проведении федеральных статистических наблюдений и обследований

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, наб ПРЕЧИСТЕНСКАЯ, 6А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Козленская , 40, -
Ответственное должностное лицо Коричева Наталья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок в письменной форме: - до 09 часов 50 минут 27 июня 2017 года: г. Вологда, ул. Козленская, д. 40, каб. 6 или 22; - с 09 часов 51 минуты до 10 часов 00 минут 27 июня 2017 года: г. Вологда, ул. Козленская, д. 40, каб. 20 (приемная). Время приема заявок в письменной форме: понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00, пятница - с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи заявок на адрес электронной почты, указанный в извещении.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в срок до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении. На запечатанном конверте, включающем заявку в письменной форме должно быть указано: «ЗАЯВКА на участие в запросе котировок №(номер закупки в реестре закупок)». Допускается указание на конверте наименования предмета закупки. Конверт должен быть адресован заказчику. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства. Для проверки подлинности электронной подписи рекомендуется приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись. В теме сообщения электронной почты, включающей заявку в форме электронного документа должно быть указано: «ЗАЯВКА_запрос котировок_№(номер закупки в реестре закупок)». Подача заявки посредством использования факсимильной связи не допускается в связи с тем, что такой способ подачи заявки не позволяет заказчику аутентифицировать заявку. В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 3 Федерального закона от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», заявка должна быть написана на русском языке, а в случае использования иностранного языка текст заявки на русском языке и на иностранном языке должен быть идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполнен разборчиво, за исключением указаний на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 01301000061
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 55 000 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 55 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, приложения № 1, № 2 к извещению_хоз.товары.docx (Извещение, приложения № 1, № 2 к извещению_хоз.товары 78.9 Кб)
  • Техническое задание_канцтовары_ЗК.doc (Техническое задание_канцтовары_ЗК 100 Кб)
  • Проект государственного контракта Канцтовары обслед.doc (Проект государственного контракта Канцтовары обслед 198 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для автотранспорта
    Поставка учебников (Вентана-Граф)
    «Оказание услуг по изготовлению печатной продукции на 2 полугодие 2017 года для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области “Белозерская центральная районная больница“»
    Поставка товаров и выполнение работ для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания техническими средствами реабилитации и протезно ортопедическими изделиями
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Автодорога через гидроузел. Комплекс дорожных знаков и информационных щитов
    Поставка учебников (Дрофа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.