Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200019417000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"Название тендера Поставка папок и обложек служебных удостоверений
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с частью 6 статьи 74 Федерального закона от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внести изменения в извещение, Приложение № 1 и Приложение № 3 и далее учитывать в новой редакции.
Дополнительная информация: Решение о внесении изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ГЕРЦЕНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ГЕРЦЕНА, 2
Ответственное должностное лицо Мальцева Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65, Бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий»; кабинет 206 (специалисты по закупкам).
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, обед с 12:30 по 13:30 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час.
Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 47 120 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вологодской области на 2017 г.
Номер организации заказчика 03302000194
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка
Количество: 38.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 060 Российский рубль
Стоимость: 40 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка служебного удостоверения
Количество: 90.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка служебного удостоверения
Количество: 110.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
47 120 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 от 10.05.2017.doc (Приложение №3 от 10.05.2017.doc 109.5 Кб)извещение от 10.05.2017.doc (извещение от 10.05.2017.doc 86 Кб)Приложение №1 от 10.05.2017.docx (Приложение №1 от 10.05.2017.docx 75.74 Кб)Приложение №2.doc (Приложение №2.doc 39.5 Кб)РЕШЕНИЕ о внесении изменений.doc (РЕШЕНИЕ о внесении изменений.doc 360 Кб)Техническая документация
- извещение.doc (извещение.doc)
- Приложение №2.doc (Приложение №2.doc)
- Приложение №1.docx (Приложение №1.docx)
- Приложение №3.doc (Приложение №3.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стандартных образцовПоставка одежды для детейПоставка ГСМПоставка контрольно-кассовой техники с фискальным накопителем, соответствующей Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ для нужд БУЗ ВО "Череповецкая стоматологическая поликлиника № 1" (Менделеева, д.4; Менделеева д. 6; Бабушкина, д. 21)Поставка электротоваровПриобретение телефонных аппаратов