Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2016

Поставка бумаги для офисной техники (#25617464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 17 966 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300028216000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнены качественные характеристики товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Липин Бор с, ул СМИРНОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Липин Бор с, ул СМИРНОВА, 10
Ответственное должностное лицо Лагунова Татьяна Егоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, 2 этаж, кабинет №13 с 09.00 часов до 17.00 часов по московскому времени (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявки в электронном виде должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства и (или) социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 965 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Вашкинского района (средства субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области от 17 декабря 2007 г. № 1720-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»).
Номер организации заказчика 01303000282
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Номер плана закупок 44201601303000282001
Номер позиции в плане закупок П44201601303000282001000067

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 87.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 17 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 17 965 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в извещение.docx (Изменения в извещение 16.85 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 45.95 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 35.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 56.62 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 49.12 Кб)
  • Техническая документация

    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Форма заявки на участие в запросе котировок (Форма заявки на участие в запросе котировок.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструмента
    Поставка программного обеспечения
    Поставка бензина АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива для нужд Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Вологодской области
    Поставка офисной мебели (шкаф)
    Поставка медицинских расходных материалов
    Текущий ремонт помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.