Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300103716000175
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера поставка бумаги для копировальной и офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 162618, Вологодская обл, Череповец г, пр-кт ПОБЕДЫ, 169
Почтовый адрес Российская Федерация, 162618, Вологодская обл, Череповец г, пр-кт ПОБЕДЫ, 169
Ответственное должностное лицо Глебова Юлия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 08:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме в запечатанном конверте: 162618, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, д. 169, каб.№5, (договорно-правовой отдел). БУЗ ВО «Череповецкая ЦРП», (Понедельник-Четверг: с 08:15 до 17:00, Пятница: с 08:15 до 16:00, Суббота, Воскресенье: выходной, Обед: с 12:00 до 13:00). 2. Для заявок в форме электронного документа: Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте рекомендуется указывать номер извещения, либо наименование объекта закупки. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 880 Российский рубль
Источник финансирования Средства, выделенные Территориальным фондом ОМС, от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03303001037
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в виде разовой поставки. Поставка товара производится в течение 5 (пять) дней с даты заключения контракта. Поставка товара производится в рабочие дни с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные дни, в рабочее время с 08-00 до 15-00, обед с 12-00 до 13-00.
Номер плана закупок 44201603303001037002
Номер позиции в плане закупок П44201603303001037002000332
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтера А4
Количество: 250.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 49 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 150.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 17 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Термобумага для факса
Количество: 15.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 1 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
68 880 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc 536 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка консервов мясных Поставка бумаги для копировальной и офисной техникиПоставка моющих средствПриобретение почтовых конвертовПоставка комплекта реагентов для диагностических исследований.Выполнение работ по организации и содержанию ледовой переправы через реку Сухону в д.Черепаниха Тотемского района Вологодской области