Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2016

Поставка калькуляторов и офисной бумаги для обеспечения функций Вологдастата по подведению итогов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (#24412844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 44 836 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100006116000059
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка калькуляторов и офисной бумаги для обеспечения функций Вологдастата по подведению итогов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, наб ПРЕЧИСТЕНСКАЯ, 6А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Козленская , 40, -
Ответственное должностное лицо Коричева Наталья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок в письменной форме: - до 09 часов 50 минут 22 сентября 2016 года: г. Вологда, ул. Козленская, д. 40, каб. 6 или 22; - с 09 часов 51 минуты до 10 часов 00 минут 22 сентября 2016 года: г. Вологда, ул. Козленская, д. 40, каб. 20 (приемная). Время приема заявок в письменной форме: понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00; пятница - с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи заявок на адрес электронной почты, указанный в извещении.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в срок до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, указанных в извещении. На запечатанном конверте, включающем заявку в письменной форме должно быть указано: «ЗАЯВКА на участие в запросе котировок №(номер закупки в реестре закупок)». Допускается указание на конверте наименования предмета закупки. Конверт должен быть адресован заказчику. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства. Для проверки подлинности электронной подписи рекомендуется приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись. В теме сообщения электронной почты, включающей заявку в форме электронного документа должно быть указано: «ЗАЯВКА_запрос котировок_№(номер закупки в реестре закупок)». Подача заявки посредством использования факсимильной связи не допускается в связи с тем, что такой способ подачи заявки не позволяет заказчику аутентифицировать заявку. В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 3 Федерального закона от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», заявка на участие в запросе котировок должна быть написана на русском языке, а в случае использования иностранного языка текст заявки на русском языке и на иностранном языке должен быть идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполнен разборчиво, за исключением указаний на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Установлены требования, предъявляемые к участникам запроса котировок в соответствии с пунктами 3 - 5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 835 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет на 2016 год
Номер организации заказчика 01301000061
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201601301000061001
Номер позиции в плане закупок П44201601301000061001000094

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 140.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 28 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 44 835 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, приложения № 1, № 2 к извещению_калькуляторы_ВСХП.docx (Извещение, приложения № 1, № 2 к извещению_калькуляторы_ВСХП 62.87 Кб)
  • техническое задание_калькулятор, офисная бумага.doc (техническое задание_калькулятор, офисная бумага 76 Кб)
  • Проект государственного контракта_калькуляторы_бумага.docx (Проект государственного контракта_калькуляторы_бумага 59.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оценке земельных участков для Администрации муниципального образования Грязовецкое
    Поставка линокрома
    Поставка молока и молочных продуктов
    Поставка рыбы
    на поставку комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств (автошины и стальные диски)
    Поставка автошин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.