Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300001716000068
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"Название тендера Поставка расходных материалов для плоттера
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Зосимовская, д.37
Ответственное должностное лицо Веденина Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2016 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 37, каб. 10
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
При подаче заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое наименование, место нахождения (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица). Конверт должен содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» (указать время и дату вскрытия конвертов, указанные в документации о проведении запроса котировок).
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 475 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Вологды
Номер организации заказчика 03303000017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания настоящего контракта.
Номер плана закупок 44201603303000017001
Номер позиции в плане закупок П44201603303000017001000251
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рулон для плоттера
Количество: 21.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 52 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
52 475 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировка расходные материалы для плоттера.docx (котировка расходные материалы для плоттера 53.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо) (146)Поставка автомобильного бензина АИ-92Оказание услуг по уборке помещений административного зданияПриобретение автошин для автотранспорта Инспекции в 2016 году.Оказание услуг по обеспечению организации и проведения III Всероссийского фестиваля "Человек и вера"Проведение государственной экспертизы сметы на проведение работ по капитальному ремонту участка тепловых сетей отделения центра занятости Грязовецкого района