Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2015

Поставка канцелярских товаров (#20266239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 167 393 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100009515000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Яшина, 1-А
Почтовый адрес 160012, Вологодская область, г. Вологда, ул. Яшина,д. 1А
Ответственное должностное лицо Артемьева Маргарита Родионовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2015 в 16:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие г.Вологда, ул.Яшина, дом 1-а, каб. 219 (приемная главного врача).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения сохранности целостности конвертов с заявками до установленной даты на конверте рекомендуется отразить информацию о закупке (номер извещения о закупке или наименование закупки либо указать «Не вскрывать до 10.10 ч 16.12.2015»). Указывать на конверте информацию об участнике закупки не требуется.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками настоящей закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 392 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03301000095
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 дней со дня заключения договора
Номер плана закупок 44201503301000095002
Номер позиции в плане закупок П44201503301000095002000037

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 8 767 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 278 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.140 (Тетради, переплеты съемные, папки и скоросшиватели из бумаги или картона (кроме обложек для книг))

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 471 Российский рубль
Стоимость: 7 358 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 720 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.62.10.211 (Клеи на основе ненасыщенных полиэфиров)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 89 068 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 012 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.22.110 (Плиты, листы, пленка, ленты, полосы, в рулонах или плоской формы, шириной более 20 см, самоклеящиеся полимерные, подвергшиеся дальнейшей обработке, кроме обработки поверхности, или нарезанные на формы, отличные от прямоугольной или квадратной)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 7 005 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.140 (Тетради, переплеты съемные, папки и скоросшиватели из бумаги или картона (кроме обложек для книг))

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 10 588 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.111 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 825 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.111 (Ручки шариковые с жидкими чернилами (кроме ручек с корпусом или колпачком из драгоценного металла или плакированным драгоценным металлом))

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 3 962 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.11.510 (Бумага гуммированная или клейкая (кроме самоклеящейся), в лентах или рулонах)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 3 798 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.132 (Ежедневники из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 230.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 12 767 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.129 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 716 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.140 (Тетради, переплеты съемные, папки и скоросшиватели из бумаги или картона (кроме обложек для книг))

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товров
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 527 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.120 (Книжки записные и блокноты из бумаги или картона)


Всего на сумму: 167 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (Документация 181 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приготовлению ежедневного трехразового питания для лиц, содержащихся в ИВС ОМВД России по Никольскому району
    Выполнение работ по аэродинамическим испытаниям и паспортизации вентиляционных систем БУЗ ВО "ВОЛРЦ"
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по проведению дератизации и дезинсекции
    Поставка круглого леса
    Поставка радиофармацевтического диагностического средства «Натрия йодогиппурат [131I]»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.