Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2015

Приобретение конвертов канцелярских (#20202430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 77 570 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 11 ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100005215000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области
Название тендера Приобретение конвертов канцелярских

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена, 1, -
Ответственное должностное лицо Лобынина Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Вологда, ул. Герцена, д. 1 операционный зал окно № 15 Время работы: c понедельника по четверг с 8 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин., пятница с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок (п.12 извещения) Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 12 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 570 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01301000052
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Контракта обеими Сторонами

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение конвертов канцелярских
Количество: 26000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.311 (Конверты канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение конвертов канцелярских
Количество: 29000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 38 570 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.311 (Конверты канцелярские)


Всего на сумму: 77 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 117.5 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.doc (Приложение № 1 Техническое задание 67 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 37 Кб)
  • Приложение № 3 Форма заявки.doc (Приложение № 3 Форма заявки 57 Кб)
  • Приложение № 4 Проект контракта.doc (Приложение № 4 Проект контракта 123 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке помещений административного здания, уборке территории г. Великий Устюг
    Оказание услуг по уборке помещений административного здания г. Череповец
    Оказание услуг по уборке помещений административного здания, уборке помещений гаража, уборке территории г. Вологда
    ГСМ первый квартал 2016г.
    Выполнение работ по текущему ремонту изолятора психиатрического отделения БУЗ ВО "Вологодский областной психоневрологический диспансер №2" расположенного по адресу: г. Великий Устюг, ул. Пушкина 9
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта и спецтехники  для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.