Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-05-2015

Поставка немаркированных конвертов для нужд Межрайонной ИФНС России № 7 по Вологодской области. (#17479966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 24 255 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 7 по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100003915000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Вологодской области
Название тендера поставка немаркированных конвертов для нужд Межрайонной ИФНС России № 7 по Вологодской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Вологодской области
Место нахождения Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовск г, Советская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовск г, Советская, 15, -
Ответственное должностное лицо Зайцева Анна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 254 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01301000039
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Вологодской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется силами Поставщика по адресу заказчика в течение 14 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 242 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником аукциона только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Денежные средства, внесенные участником аукциона в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки, указанного в Информационной карте аукциона. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника аукциона оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника аукциона, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участн
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 425 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается после предоставления обеспечения исполнения контракта в размере 3638 (Три тысячи шестьсот тридцать восемь) рублей 22 копеек или информации, подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления обеспечения исполнения государственного контракта в виде безотзывной банковской гарантии срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один календарный месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт силиконовый немаркированный С5: размер 162*229,тип склеивания - стрип (отравная лента), материал изготовления – офсетная бумага, цвет – белый, формат клапана – прямой, окно 45*90 мм справа внизу (место у зоны адресата), плотность – 80 гр./м2
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 15 720 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.310 (Конверты из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты силиконовые немаркированные Е65: размер 110*220, тип склеивания - стрип (отрывная лента), материал изготовления - офсетная бумага, цвет-белый , формат клапана -прямой, окно 45*90 мм справа внизу (место зоны адресата), бумага 80 г/кв.м.
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 032 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.310 (Конверты из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт немаркированный С4: размер 229 х 324 мм с адресной сеткой «Куда-Кому»; клапан - прямой с отрывной лентой, тип поверхности – матовая, плотность - не менее 80г/м2.
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 598 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.310 (Конверты из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый - пакет 320х355 мм изготовлен из трёхслойного непрозрачного полиэтилена, имеет почтовый подсказ "Куда-Кому" и снабжен отрывной клейкой лентой. Толщина 70 микрон. Пакет предназначен для упаковки всех видов почтовых отправлений (писем, бандеролей, мелких посылок) - простых, заказных, с объявленной ценностью - с разрешенным весом вложения до 7 кг.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 904 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.310 (Конверты из бумаги или картона)


Всего на сумму: 24 254 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион Конверты 2015.docx (Аукцион Конверты 2015 108.11 Кб)
  • Извещение конверты 2015.docx (Извещение конверты 2015 30.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг почтовой связи: прием, обработка, пересыл и выдача всех видов внутренних почтовых отправлений.
    Поставка ламп электрических и стартеров
    Поставка рыбы (Север области) в 3 квартале 2015 года
    Поставка рыбы (г.Череповец) в 3 квартале 2015 года
    Поставка воды питьевой
    Поставка боров для турбинного наконечника

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.