Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

02-05-2013

Поставка молока и молочных продуктов для БДОУ "Детского сада "Радуга" (#8610347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 100 285 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130300028213000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Вашкинского муниципального района
Наименование заказа: поставка молока и молочных продуктов для БДОУ "Детского сада "Радуга"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Вашкинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 10, -
Контактное лицо Лагунова Татьяна Егоровна
Телефон: 7-81758-21035
Факс: 7-81758-21035
Электронная почта: adm.vashki@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Полевая, 14 а, пищеблок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2013 в 09:00
Место: Письменная форма (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), копия оригинала заявки котировочными заявками, поданными в письменной форме не являются и к рассмотрению не допускаются. В форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик vashkizakupki@yandex.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. ВНИМАНИЕ! Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (часть 1 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.05.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 10, 2 этаж, кабинет №13
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 100284.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии со спецификацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены расходы на перевозку, доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вашкинского муниципального района "Детский сад "Радуга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Полевая, 14 а, пищеблок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 27 декабря 2013 г. по предварительной заявке
Источник финансирования заказа внебюджетные средства (родительская плата)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет по факту поставки каждой партии товара в течение 10 –ти рабочих дней с момента предоставления счет-фактуры и накладной в 2013 году, без предоплаты.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование цены.docx
  • проект договора.doc
  • Спецификация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6021906
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка осветительного оборудования
    Поставка путевок в лагерь с дневным пребыванием
    Поставка путевок в лагерь с дневным пребыванием
    Поставка путевок в лагерь с дневным пребыванием
    Поставка путевок в лагерь с дневным пребыванием
    Поставка молочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.