Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

19-09-2024

Поставка детского питания (#80564674)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 37 775 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0061082400779
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка детского питания
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОДКБ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Ш ПОШЕХОНСКОЕ, Д. 31
Номер контактного телефона: 7-8172-710010
Адрес электронной почты: kontrakt@vodkb35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: 1. Начальник службы ресурсного обеспечения - Чугреева Надежда Владимировна 71-00-10 (доб. 124). 2. Старший специалист отдела закупок - Смирнова Любовь Владиславовна 71-00-10 (доб. 123) 3. Старший специалист отдела закупок - Коновалова Полина Павловна 71-00-10 (доб. 123) 4. Старший специалист отдела закупок – Маракова Елена Сергеевна 71-00-10 (доб. 123) 5. Старший специалист отдела закупок – Семенова Наталья Васильевна 71-00-10 (доб. 123) 6. Старший специалист отдела закупок – Рябцова Наталья Львовна 71-00-10 (доб. 123) Ответственная за заключение контракта – Смирнова Любовь Владиславовна 71-00-10 (доб. 123)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 19.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 23.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 37 775,43
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства бюджета Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру: В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 31 , бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная детская клиническая больница» (склад)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения контракта
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Смесь энтеральная - 10.86.10.191 кг 12,6 2 998,05 37 775,43
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение о потребности.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нефтепродуктов
Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обеспечению сетей газораспределения, расположенных по адресу: г. Фролово Волгоградской области
№259085 - Закупка продуктов питания (бакалея) на 4 квартал 2024г.№ 24110106004(228)
Поставка лимонной кислоты (включая хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) для организации питания в ГБДОУ детский сад №71 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург 2024-2025 годах.
Оказание услуги по обеспечению функционирования компонентов централизованной автоматизированной системы передачи информации и извещений о пожаре и других чрезвычайных ситуациях (СПИ «ЦАСПИ»), включая используемые линии связи, для передачи извещений о пожарах на пульт «ЦУКС ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу» (далее - ППО), контролируя информационные потоки (далее – услуги) с объекта
Поставка хлебобулочных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.