Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

24-08-2024

Поставка продуктов питания (#80090764)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 4 294 760 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130200000324000213
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПРЕДТЕЧЕНСКАЯ, Д. 19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПРЕДТЕЧЕНСКАЯ, Д. 19
Ответственное должностное лицо Буслаева Алёна Владимировна
Телефон: 7-8172-230070
Факс: 7-8172-230070
Электронная почта: buslaevaav@depzdrav.gov35.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 473 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643190000003000 л/с БИК 011909101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 294 760 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242352501051935250100100230010000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Вологда, ул. Лечебная 30 БУ СЗ «Фармация» уполномоченный склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Начальная молочная смесь для детского питания 10.86.10.133-00000002 Килограмм 1875 1396.67 2618756.25
Последующая молочная смесь для детского питания 10.86.10.133-00000007 Килограмм 1200 1396.67 1676004


Итого: 4294760.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21473.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401302000003001
Номер позиции 202401302000003001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требованияк содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в c.Минькино, д.Юрово Грязовецкого округа Вологодской области
Проведение мероприятий, направленных на предупреждение экстремизма и терроризма» ограждение (установка, ремонт), инженерно-технические сооружения, ограничивающие доступ на объект (приобретение и установка системы видеонаблюдения) - Поставка сетевых видеорегистраторов для системы видеонаблюдения
Оказание образовательных услуг («Специалист по кадровому делопроизводству», «Бухгалтер малого предприятия», «Управление персоналом»)
Поставка расходных материалов медицинского назначения (1)
Поставка реагентов для ПЦР-лаборатории
Поставка товаров для вручения ветеранам к праздничным дням и памятным датам в качестве сувениров (термос)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.