Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310012400149
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка питьевой воды
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230185
|
Адрес электронной почты:
|
guvouez@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник
административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Хомутинникова Елена
Геннадьевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7821 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место
нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
26.07.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
30.07.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
450 000
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 (точное место согласовать с Заказчиком).
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
с даты заключения контракта до 20 декабря 2024 года по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки Заказчика 3 (три) рабочих дня. Поставка осуществляется с 08-00 до 17-00 часов по московскому
времени. Обеденный перерыв предусмотрен с 12-30 до 13-30 часов.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Вода питьевая
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
11.07.11.121
|
шт
|
15 000
|
30
|
450 000
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Проект контракта.doc
|
Техническое задание.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка металлолома группы Б11 согласно ГОСТ 2787-75
Закупка лома сталей: 16М, 55СМ, от 0ХМ до 38ХМ, 12ХМ, 5ХГМ, 25ХГМ, 12ХСМ, от 35ХМФ до 40ХМФ, 35Х2ГСМ, 55СМЗФ, 55СМ5Ф, 12Х1МФ (12ХМФ), 25Х1МФ (25Х2МФ, ЭИ10), 60Х2М, 28Х2М, ДС3Суппорт для траверсы (40ХН2МА, Поковка Гр.IV, КП-640)Поставка хлебобулочных изделийОказание услуг по организации торжественного обеда для проведения вечеров отдыха, концертов и поздравлений ветеранов в рамках проведения Международного дня пожилого человекаОказание услуг по организации торжественного обеда для проведения вечеров отдыха, концертов и поздравлений ветеранов в рамках проведения Международного дня пожилого человека Поставка продуктов питания в августе 2024 года.