Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

27-06-2024

Поставка продуктов питания (фруктов) для нужд АУ СО ВО "Красавинский дом социального обслуживания" на 3 квартал 2024 года (#79008504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 752 552 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСАВИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413747580
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продуктов питания (фруктов) для нужд АУ СО ВО "Красавинский дом социального обслуживания" на 3 квартал 2024 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСАВИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
ИНН 3526011064
КПП 352601001
ОГРН 1023502693290
Фактический адрес заказчика 162341, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, 4 ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ, Д. БУХИНИНО
Почтовый адрес заказчика 162341 Вологодская область, Великоустюгский район, г/п Красавино, д.Бухинино

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Птухина Ю. А.
Электронная почта организатора ptukhinayua@cz.gov35.ru
Контакный телефон организатора 78172230161 4383

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 160000, г Вологда, ул Мальцева, дом 7, каб. 5
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.07.2024 в 14:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 160000, г Вологда, ул Мальцева, дом 7, каб. 5
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2024 по 04.07.2024
Место предоставления Электронная площадка https://www.rts-tender.ru и ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Порядок получения аукционной документации на электронной площадке https://www.rts-tender.ru определяется правилами данной электронной площадки. Порядок получения аукционной документации в ЕИС предоставляется в соответствии с порядком работы ЕИС.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230739981
Номер позиции в плане закупок П103

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (фруктов) для нужд АУ СО ВО "Красавинский дом социального обслуживания" на 3 квартал 2024 года
Начальная (максимальная) цена договора 752 552 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки 162341, Россия, Вологодская область, Великоустюгский район, г/п Красавино, д. Бухинино, склад пищеблока

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.24.10.000 Яблоки 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм 2280
2 01.22.12.000 Бананы 01.22 Выращивание тропических и субтропических культур Килограмм 1100
3 01.24.27.000 Сливы 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм 260
4 01.24.25.000 Персики 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм 260
5 01.23.14.000 Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур 01.23 Выращивание цитрусовых культур Килограмм 265
6 01.13.21.000 Арбузы 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 600

Документация

Аукционная документация (26.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению полногеномного секвенирования ДНК
Поставка СИЗОВ
Оказание услуг по аналитической обработке нормативно-справочной информации (сопровождение базы данных) в части номенклатуры медицинских расходных материалов, медицинского оборудования и иных медицинских изделий в целях планирования закупок медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы (34569-САСУиИБ-К24)
Поставка ГСМ с использованием топливных карт
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Замена участка подземного трубопровода от ТК-29/5 до ТК-29/9 ул. Костюшкина D 159мм, L=192 тр. м. котельной №21 г. Гуково, ул. Бетонная, 24, инв. № 67852»
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Замена подземной тепловой сети от УТ-19 до ТК-19/6 пер. Болгарский Д=219 мм L=190 тр. м. (Отвод (распред.) от УТ-19 до ТК-19/6 пер. Болгарский Д=219мм, L=190 тр. м. подз.) инв. № 67816 котельной № 21 по ул. Бетонная, 24 в г. Гуково»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.