Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

27-03-2024

Поставка продуктов питания (#77099617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 352 598 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000224001218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Бубнова Наталья Ивановна
Телефон: 8-8172-230162 РґРѕР±.4372
Электронная почта: cz@cz.gov35.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственные должностные лица заказчиков указаны в приложении №1 к извещению об осуществлении закупки. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643195140003000 л/с БИК 011909101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 352 598 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352602358135260100100160030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 162393, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ 2-Я ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 75 Российская Федерация, 162393, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ Железнодорожная, д.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кофе растворимый 10.83.12.120-00000008 Килограмм 1 2265 2265
Какао-порошок 10.82.14.000-00000009 Килограмм 23.8 314 7473.2
Кофейный напиток 10.83.12.120-00000002 Килограмм 29.1 450 13095
Лист лавровый сушеный 10.84.23.164-00000001 Килограмм 1.5 1145 1717.5
Майонез 10.84.12.130-00000002 Килограмм 60 309 18540
Зелень петрушки сушеная 10.84.12.130-00000002 Килограмм 0.6 1135 681
Перец обработанный 10.84.20.000-00000002 Килограмм 0.3 962.5 288.75
Уксус пищевой 10.84.11.000-00000001 Литр; кубический дециметр 9 77.5 697.5
Зелень укропа сушеная 10.84.11.000-00000001 Килограмм 0.6 1135 681
Горох шлифованный 01.11.75.110-00000001 Килограмм 172.8 63.75 11016
Рис 10.61.10.000-00000003 Килограмм 383.1 151.5 58039.65
Рис 10.61.10.000-00000003 Килограмм 243.2 148 35993.6
Рис 10.61.10.000-00000003 Килограмм 148.2 140 20748
Дрожжи хлебопекарные сушеные 10.89.13.112-00000003 Килограмм 4.612 1387.5 6399.16
Дрожжи хлебопекарные прессованные 10.89.13.111-00000003 Килограмм 14 210 2940
Сок фруктовый для детского питания 10.86.10.243-00000002 Литр; кубический дециметр 1027 167.5 172022.5


Итого: 352597.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17629.893 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ),соответствующей требованиям ст.45ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям устан-ым ст.45ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ми ФЗ участником закупки,с которым заключается контракт,самостоятельно.Срок действия НГ должен превышать предус-ый контрактом срок исполнения обяз-в,которые должны быть обеспечены такой НГ,не менее чем на 1 месяц,в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95ФЗ. В НГ включается условие об обяз-ти гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежн. сумму по НГ не позднее 10 раб. дн. со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия НГ требования о пред-ии заказчиком гаранту судебных актов,подтвер-их неисполнение принципалом обязательств,обеспечиваемых НГ.НГ,используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы,предус-ые ч.9ст.45ФЗ,должны быть вкл. в реестр НГ, размещенный в ЕИС,за исключением НГ,указанных в ч.8.1ст.45ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37ФЗ.Банк.и казнач.сопровождение контракта не осуществляется. Участник закупки, с которым закл. контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1ч.1ст.30ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предус-ом ч.8.1.ст.96ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303001232001
Номер позиции 202403303001232001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №4_Обоснование НМЦК.docx

Приложение №6 _Проект контракта.docx

Приложение №3_Описание объекта закупки.docx

Приложение №5_Треб к заявке и инстрпо её зап.docx

Приложение №1_Информация о заказчиках.docx

Приложение №2_ИКЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Капитальный ремонт кровли здания МАУК «Тамбовский районный Дом культуры», расположенного по адресу: 392511, Тамбовская область, Тамбовский муниципальный округ, с. Тулиновка, ул. Советская д.66
Поставка протезов кровеносных сосудов синтетических
Поставка продуктов питания
Поставка медицинского изделия: Система стабилографии, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка медицинских изделий – Система рентгеновской костной денситометрии, двухэнергетическая - ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.