Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

07-03-2024

Организация горячего питания обучающихся МБОУ "СОШ № 15 имени С.Преминина" (#76668014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 427 118 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130600031224000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Организация горячего питания обучающихся МБОУ "СОШ № 15 имени С.Преминина"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Ответственное должностное лицо Хомутинникова Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-81738-24290
Электронная почта: torg2@vumr.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. ЗАКАЗЧИК: Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 имени С. Преминина» . Место нахождения и почтовый адрес совпадают: 162341, Вологодская обл., Великоустюгский р-н, г. Красавино, Советский пр-т, д. 216. Адрес электронной почты: School15Preminin@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (81738) 4-12-48. Ответственное должностное лицо заказчика – Суслонова Мария Николаевна Должность: директор контактный телефон: 8 (81738) 4-14-46 адрес электронной почты: School15Preminin@yandex.ru. Срок оказания услуг: с 01.04.2024 по 31.05.24 года. Срок исполнения контракта – с 01.04.2024 года окончание исполнения контракта – по 26.06.2024 года. Контракт не разделен на отдельные этапы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 15:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 427 118 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352601419235260100100240015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Великоустюгский р-н, г. Красавино, Советский пр-т, д. 216 МБОУ «СОШ № 15 имени С. Преминина».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обучающиеся 9-11 классов (дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети, состоящие на учете в туберкулезном диспансере) при 6-дневной учебной неделе Дето-день 1426 83 118358
Обучающиеся 5-8 классов (дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети, состоящие на учете в туберкулезном диспансере) при 5-дневной учебной неделе Дето-день 3720 83 308760


Итого: 427118 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2135.59 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303000465001
Номер позиции 202403303000465001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 НМЦК-питание МБОУ СОШ №15 г. Красавино.docx

Приложение № 2 Проект контракта аукцион- питание МБОУ СОШ №15 г. Красавино.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки- питание МБОУ СОШ №15 г. Красавино.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт помещений Игмасского сельского филиала МКУК "НЦБС"
Поставка технических газов, включая ТО баллонов с заменой вентеля
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин аспарт
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ+ПИТОФЕНОН+ФЕНПИВЕРИНИЯ БРОМИД
Поставка прокальцитонина
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения КАРБОКСИМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.