Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

02-03-2024

Оказание услуг по обеспечению горячим питанием обучающихся 5-11 классов (#76564333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 912 834 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130600031224000072
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по обеспечению горячим питанием обучающихся 5-11 классов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Ответственное должностное лицо Хомутинникова Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-81738-24290
Электронная почта: torg2@vumr.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. ЗАКАЗЧИК: Наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с кадетскими классами» (далее - МБОУ «СОШ № 2 с кадетскими классами»). Место нахождения и почтовый адрес совпадают: 162390, Вологодская обл., Великоустюгский район, г. Великий Устюг, проспект Советский, 221; Адрес электронной почты: coha2@mail.ru. Номер контактного телефона: 8 (81738) 2-33-65. Ответственное должностное лицо заказчика: директор МБОУ «СОШ № 2 с кадетскими классами» Теплова Нина Андреевна, контактный номер телефона 8 (81738) 2-33-65, адрес электронной почты: coha2@mail.ru. Срок оказания услуг: с 01.04.2024 года по 31.05.2024 года. Срок исполнения контракта: с 01.04.2024 года. Окончание исполнения контракта – по 02.07.2024. Контракт не разделен на отдельные этапы. Периодичность оказания услуг: ежедневно в соответствии с учебными планами и расписанием занятий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 10:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 912 834 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352601282235260100100100015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Великоустюгский район, г. Великий Устюг, проспект Советский, 221

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Учащиеся (5-11 класса) из малоимущих семей, многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, обучающиеся по 6-дневной рабочей неделе Дето-день 10998 83 912834


Итого: 912834 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4564.17 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303000349001
Номер позиции 202403303000349001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 к Извещению об осуществлении закупки расчёт НМЦК питание школа №2.docx

Приложение №2 к Извещению об осуществлении закупки проект контракта питание школа №2.doc

Приложение №3 к Извещению об осуществлении закупки Описание объекта закупки питание школа №2.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обустройство детских спортивных площадок на территории Бабаевского муниципального округа
«Модернизация оборудования скважинного водозабора № 15 - Замена насоса ЭЦВ с установкой шкафа управления».
Поставка медицинских изделий (4)
Модернизация водовода, участок от ВК село Балтым район перекрестка улицы Александра Шамаева – Восточная до скважин 98,97,96,42. Участок 1. город Верхняя Пышма.
Оказание услуг по украшению городских территорий к праздничным и иным мероприятиям
Поставка парового стерилизатора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.